Порядок и время приема граждан
Порядок приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
В целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации Мамского городского поселения ответственным лицом, осуществляющим ежедневное, а в течение отопительного периода — круглосуточное принятие и рассмотрение обращений, назначен заместитель главы поселения Веретнов Александр Васильевич (тел. (939569)2-12-72).
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей- граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
Граждане-потребители могут обращаться лично к должностным лицам администрации Мамского городского поселения в часы, указанные в режиме работы, а также по телефону, направлять обращения по факсу или электронной почте.
При личном обращении гражданин подает заявление с указанием должностного лица, которому направляется обращение, фамилии, имени, отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть дан ответ, контактного телефона или адреса электронной почты, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату, представляет свой паспорт.
При подаче обращения через представителя к заявлению прилагается копия паспорта доверенного лица и заверенный в установленном порядке документ, удостоверяющий полномочия представителя физического лица.
Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов — в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, а также в судебном порядке.
Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации Мамского городского поселения осуществляется согласно административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации Мамского городского поселения», утвержденного постановлением от 05.09.2011 года № 58 (размещено на сайте администрации в разделе «Административные регламенты»).